Гарантия качества растений
Питомник PROXIMA работает согласно высоких стандартов качества, поэтому вероятность получить некачественный товар минимален.
Мы гарантируем соответствие видовых, сортовых и размерных характеристик заявленных у нас на сайте. По запросу, можем выдать наш сертификат соответствия сорта и размера растения. Мы ценим каждого клиента, хотим чтобы Вы были довольны и возвращались к нам снова и снова, поэтому Мы гарантируем высокий уровень приживаемости растений, НО только при условии соблюдения всех стандартных агротехнических мероприятий по уходу для каждого растения индивидуально (анализ почвы и воды, их состав, свойства, кислотность, освещенность, уход, полив, регулярные обработки СЗР и т.д)
Также мы гарантируем возможность получить квалифицированную консультацию наших агрономов относительно сортов растений, использования, сезонного ухода, посадки, полива, стрижки.
Вы имеете право на возврат товара и компенсацию средств согласно закона Украины «О защите прав потребителей» №1023-XII.
Мы готовы обменять товар или вернуть Ваши деньги за возвращенный товар в таких случаях:
- от даты приобретения растений не прошло 14 дней;
- посылка была получена в отделении почты не позднее, чем через 3 дня после прибытия;
- ошибка по сорту;
- возврат растений осуществлен в неповрежденном товарном виде;
- оформленная заявка - аргументированная рекламация;
Для этого просим связаться с нами удобным для Вас способом и оформить Вашу заявку на рекламацию:
- email - info[@]proxima.net.ua или VIBER 0965484990
В рекламации должны быть указаны такие данные:
-ФИО и номер телефона, опишите проблему, прикрепите фотографии растений.
Внимание! Мы стараемся предоставить на сайте спектр фото растений в разные сезоны, но полученное Вами растение может отличаться от фото на сайте (формовочные стрижки, количество скелетных веток, форма, сезонность цветения и т.д.) Поэтому, можем выслать фото Ваших растений перед отправкой. После ознакомления с рекламацией, мы в кратчайшие сроки решим все вопросы, связанные с Вашей претензией.
Страховка растений отправленных почтой (интернет-маг.).
Все отправленные нами посылки, застрахованы от повреждений во время транспортировки на всю сумму. Во время транспортировки груза почтой ответственность за его целостность несет почтовый оператор. В инструкции по работе с нашим интернет-магазином мы всегда рекомендуем проверять товар в присутствии представителя почты непосредственно в отделении при получении. На коробках всегда присутствует маркировка «Верх / Низ», «Хрупкое» поэтому, в случае повреждения растений или целостности упаковки, перевозчик согласно договора страхования обязан полностью компенсировать стоимость поврежденного товара.
Команда нашего питомника делает все, что от нас зависит, чтоб доставить Вам удовольствие от приобретенных у нас растений. Мы ответственно подходим к процессу сотрудничества, идя навстречу клиентам в разнообразных проблемных ситуациях, стремимся стать Вашими добрыми друзьями и партнерами на долгие долгие годы.